Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных

GIN YING BUSSINESS., LTD. признается в качестве производителя мирового класса, поставщик и поставщика Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных. В качестве одного из наиболее опытных производителей в бизнесе. Мы всегда поставляем нашим клиентам с низкой-провал-курсу, быстро свинцово-времени, экономической эффективности, и самое лучшее послепродажное обслуживание. Мы были созданы торговые отношения со многими странами во всем мире, наша компания наняла профессиональную и растущей команде для исследований и разработок. к нашей способности логического проектирования, OEM / ODM в основном приветствуется. Мы признаны лучший сервис для своих клиентов, хорошим качеством, разумной цене и быстрой доставки.
Мы продолжаем внедрять инновации, совершенствовать и улучшать, а также интегрировать ресурсы внутренне и внешне укрепить гибкость нашей компании и конкурентоспособность нашей продукции, а также обеспечить как старые, так и новые клиенты с лучшим

Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных

и самое лучшее обслуживание.
  • Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных - 9-3
Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных - 9-3 Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных - 9-3
Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных
модель - 9-3

наименование товара:Завод дыма-устройство для извлечения воды

  1. На прорастание семян папайи влияют многие факторы окружающей среды, такие как температура,свет,pH,кислород,и влажность почвы(Lange,1961).При нормальных условиях,Прорастание может произойти уже через 16-20 дней.. (Бхаттачарья и Хуспе,2001).Lange(1961)Также установлено, что процент всхожести может варьироваться от 3%до 71%де&застенчивый;в ожидании сорта и температуры.В неблагоприятных условиях,прорастание было медленным,неустойчивый,и неполный(Lange,1961).
  2. дым-вода при низких концентрациях(0.1%и 0.2%)привели к значительно более высоким показателям прорастания и уменьшенному среднему времени прорастания(8 д) .(Дженджира Чумпукам,Huey-Лин Лин1,и цзин-Чанг Шиш 2012)
  3. дым-вода показывает многообещающие результаты для улучшения всхожести семян,рост рассады и борьба с некоторыми болезнями растений.К тому же,дым-вода может экономить использование коммерческих химических удобрений,фунгицид,делая его осуществимой технологией для не-модель управления химическими пестицидами.
  4. Завод дыма-устройство для извлечения воды из патента Тайваня.
GIN YING BUSSINESS., LTD.
9-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
GIN YING BUSSINESS., LTD.
Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных производителем и Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных поставщик также ,оптовая торговля,Дистрибьюторы,OEM,ODM-над 16,308 покупатели по всему миру в cropprotectionmachinery.com
9-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
GIN YING BUSSINESS., LTD.
Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных производителем и Оборудование Для Опрыскивания Сельскохозяйственных поставщик также ,оптовая торговля,Дистрибьюторы,OEM,ODM-над 16,308 покупатели по всему миру в cropprotectionmachinery.com
9-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Crop Spraying Equipment

The best Crop Spraying Equipment from the Crop Spraying Equipment manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, and factory. GIN YING BUSSINESS., LTD. is one of a professional Crop Spraying Equipment manufacturer and supplier with over years experience in Taiwan. Any quantity is welcomed. With aggressive attention, we can always offer you newest items in the market with best price and service. We also accept OEM, ODM order. With strong background designer and manufacture facility, we produce for different branded customers. Once you try, you will definitely be satisfied with our product and service.
To find and shop the best Crop Spraying Equipment, you need to know about the highest quality of Crop Spraying Equipment manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory. We strive to provide to customers with best prices, abundant and good quality

Crop Spraying Equipment

, strict quality control, soonest delivery time and professional services, let customer be rest assured of their orders placed to us.
  • Crop Spraying Equipment - 9-3
Crop Spraying Equipment - 9-3 Crop Spraying Equipment - 9-3
Crop Spraying Equipment
Model - 9-3

Product Name: Plant smoke-water extraction device

  1. Papaya seed germination is affected by many environmental factors such as temperature, light, pH, oxygen, and soil moisture( Lange,1961). Under normal conditions, germination can occur as soon as in 16 to 20 d. (Bhattacharya and Khuspe,2001). Lange ( 1961) also found that the percent germination may vary from 3% to 71 % de­pending on the cultivar and temperature. In unfavorable conditions, germination has been reported to be slow, erratic,and incomplete (Lange, 1961 ).
  2. Smoke-water at low concentration treatments (0.1 % and 0.2%) resulted in significantly higher germination rates and reduced average germination time (8 d) .(Jenjira Chumpookam, Huey-Ling Lin1 , and Ching-Chang Shiesh 2012)
  3. Smoke-water show promising results for improving seed germination, seedling growth and controlling some plant disease. In addition, smoke-water can possibly economize the use of commercial chemical fertilizers, fungicide, making it a feasible technology for non-chemical pesticide management model.
  4. Plant smoke-water extraction device machine of Taiwan patent certificate and China patent certificate.
GIN YING BUSSINESS., LTD.
9-3
none
Enquiry Now
Products List
GIN YING BUSSINESS., LTD.
To find and shop the best Crop Spraying Equipment, you need to know about the highest quality of Crop Spraying Equipment manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory
9-1
none
GIN YING BUSSINESS., LTD.
To find and shop the best Crop Spraying Equipment, you need to know about the highest quality of Crop Spraying Equipment manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory
9-2
none